Скидка – это способ привлечь внимание!
В любой бесплатной рекламной газете множество объявлений о продаже пластиковых окон, и смысл этих объявлений одинаковый: «Скидки 30, 40, 50% на окна! Самые-самые-самые дешевые окна!» Но ведь ни одна фирма не будет продавать товар себе в убыток!
Подобные объявления, естественно, привлекают внимание покупателей желающих сэкономить. Но они также говорят о непорядочности оконной фирмы, желающей обманом привлечь клиента.
Заключать договор с компанией, использующей в своей рекламе такой обман или отказаться от их услуг – решать, конечно, вам.
Если вам все-таки предлагают окна на 30% дешевле чем в среднем по рынку, этому может быть две причины:
Если вам продали самые дешевые окна, то в случае необходимости гарантийного обслуживания (а оно обязательно потребуется), вас просто пошлют в суд. Но даже суд ничего изменить не сможет: если фирма-однодневка не намерена работать с рекламациями, то изначально договор на окна составлен с таким расчетом. На сегодняшний день у потребителей в России нет привычки проверять все пункты договора. Даже если клиент заметит в договоре подозрительный пункт, то он не придаст этому большого значения, понадеявшись на обычное «авось обойдется».
Если вы выбираете окна, ориентируясь на максимальную скидку в рекламе, то вы можете не только купить некачественные окна, но и просто лишиться ваших денег.
Заполните форму, и наш диспетчер свяжется с Вами в течении дня, а дружелюбный специалист приедет в удобное для Вас время!